Что же делать, не знаю. Мой ребенок примеры задачи решает. А как контрольная не
может решить ничего. Вот сегодня была контрольная; сидел, в потолок смотрел.
Боится, что ли самого этого слова - контрольная.
Писали пробный диктант сегодня - без ошибок. Боюсь, что и контрольный диктант
завтра не напишет. В прошлый раз писали диктант контрольный, полхо написал, не
справился слова по 2 раза повторял, буквы пропускал.
ак бы нас с такими результатами на 8 вид не перевели.
Во второй класс с таким трудом перевели в прошлом году. Сказали, что последний раз
идем на уступки.Эвелина - 29-10-08 в 08:38
Цитата:
Исходное сообщение от Shella
Мой ребенок примеры задачи решает. А как контрольная не может решить ничего.
Я не поклонник медикаментозных средств, но в данной ситуации я бы поискала
какое-нибудь "одноразовое" лекарство, которое бы на время конкретно конрольной
придало бы уверенности. И так пару-тройку контрольных. А потом уже с полным
основанием убедила бы ребенка, что контрольные для него - раз плюнуть.Shella - 29-10-08 в 10:54
Не знаю, что за лекарство такое придумать, чтобы успокаивался и соображал хорошо.
Ему, наверное, страшно, что на контрольной учительница стоит в стороне и на
вопросы не отвечает. Ей хотя бы надо не объяснять ему как решать, а просто
говорить:
-Возьми в руки ручку. решай 1-е задание.
Не знаю, как ей объяснить, чтобы она не обиделась. Может быть посоветуете мне
какие-нибудь ссылки на эту тему, какая литература может помочь. Может быть я ей
что-нибудь из литературы принесла, чтобы не ссылаться на свои слова.
Сегодня было контрольное списывание написал, а по математике натянули троечку.
Теперь Каникулы.rozab - 29-10-08 в 14:40
Книга Никольской "Аутичный ребёнок. Пути помощи" Глава о координации работы семьи
и специалистов http://www.autism.ru/read.asp?id=37&vol=9
Там есть такие строки: "Мы знакомы с опытом адаптации достаточно "трудных" детей в
обстановке благожелательности и терпения. Однако известны и случаи, когда из-за
недоброжелательного отношения терпел поражение ребенок, который не требовал,
казалось бы, даже особого индивидуального подхода. В таких случаях нельзя не
задать учителю горький вопрос: понимает ли он последствия своего отказа лишний
раз похвалить ребенка, встать около него при объяснении задачи, помедленнее
повторить инструкцию, кивнуть ему: "И ты тоже пиши" и т. п.? Отказ даже в такой,
минимальной, помощи ломает судьбу ребенка и надежды семьи - ведь "фронтально
неорганизующийся" и отлученный за это от класса ребенок не безразличен к своему
неуспеху, и потом месяцами он может каждое утро вставать, собираться и рваться из
дома в школу, где его никто не ждет".Shella - 30-10-08 в 13:03
Спасибо, Лариса!
У меня есть такая книга, я ее пересмотрю и попробую принести учителю.Эвелина - 30-10-08 в 14:50
[Первое сообщение по этой ссылке о девочке, которая может выразить себя
только с психологической поддержкой другого человека, произвело на меня в свое
время большое впечатление.Shella - 30-10-08 в 21:23
Эвелина, про Соню я уже читала на форуме о. Андрея Кураева и про Андрюшу. Я
написала письмо Сошинскому, рассказала про Мишу. Он просил меня рассказать про
него поподробнее, обещал поддерживать морально. Я просила у него выслать мне
книгу "Зажечь сечу". Но ответа не получила. Из вашей ссылки я узнала, что он заболел.
Дай Бог ему здоровья, может быть выйдет еще тираж его киги и она поможет многим
мамам аутичных деток.Мария_Дименштейн - 31-10-08 в 00:32
Можно еще посмотреть и принести учительнице статьи О.Никольской, которые также выложены на autism.ru.
Еще, хочется надеяться, учительнице будет интересно почитать об опыте другого
учителя, И.В.Калининой, которая рассказывает о своей работе с классом аутичных
детей. Эта замечательная учительница прошла со своим классом сложный и очень
интересный путь, и ее взгляд, внимательный и мудрый, может привести других
учителей к мысли, что возможно совсем по-другому смотреть на этих детей. Эту
короткую статью можно почитать здесьShella - 31-10-08 в 09:21