Форумы сайта Особое детство

Если Вы не в России...

Natalia - 17-9-08 в 16:29

Прошу откликнуться мам аутистов, проживающих в Германии!!!

Очень нуждаюсь в совете по поводу своего 13-летнего сына: не могу добиться для него никакой терапии (не медикаментозной). Пожалуйста, поделитесь опытом: где можно найти какие-нибудь занятия? Может, я стучусь "не в те двери", но вообще чувство такое, что здесь для аутистов ничего и нет!:-( Время идёт, ничего не меняется, в школе он просто пребывает. Одно хорошо, что это, в общем-то, единственное место, где у него есть шанс контактировать с другими детьми. Но хочется, чтобы он занимался по максимуму: писал, читал, узнавал что-то новое, а этому так мало уделяется внимания... Посоветуйте что-нибудь!

Лана - 17-9-08 в 18:20

В Германии, кажется, в Берлине, живет мама взрослой девушки с аутизмом. Замечательнейшая !!! Очень душевная и опытная.
Подождем какое-то время. Если никто не откликнется, я попробую ей написать и рассказать о Вас. Но это на крайний случай.

Natalia - 18-9-08 в 11:37

Лана!

Спасибо большое за отклик и Вашу готовность помочь!!!

Галина - 18-9-08 в 12:42

Наталия, загляните в "Приватные сообщения", пожалуйста!

Галина - 18-9-08 в 12:55

Цитата:
Исходное сообщение от Лана
В Германии, кажется, в Берлине, живет мама взрослой девушки с аутизмом. Замечательнейшая !!! Очень душевная и опытная.

Точно!:yes: Её рассказы о доченьке Оле невозможно забыть! Она зарегистрирована на нашем форуме под ником "Tatjana"

Ольга_П - 21-9-08 в 01:27

Цитата:
Исходное сообщение от Natalia
Прошу откликнуться мам аутистов, проживающих в Германии!!!

Очень нуждаюсь в совете по поводу своего 13-летнего сына: не могу добиться для него никакой терапии (не медикаментозной). Пожалуйста, поделитесь опытом: где можно найти какие-нибудь занятия? Может, я стучусь "не в те двери", но вообще чувство такое, что здесь для аутистов ничего и нет!:-( Время идёт, ничего не меняется, в школе он просто пребывает. Одно хорошо, что это, в общем-то, единственное место, где у него есть шанс контактировать с другими детьми. Но хочется, чтобы он занимался по максимуму: писал, читал, узнавал что-то новое, а этому так мало уделяется внимания... Посоветуйте что-нибудь!

Здравствуйте!
Я живу в Берлине. Насколько мне известно, Союз помощи аутистам, у которого есть филиалы во многих городах Германии, пользуется очень хорошей репутацией. Вы уже пробовали с ними связаться? На всякий случай, вот их координаты: http://www.autismus.de
К сожалению, не знаю где Вы обитаете, но надеюсь, что Вам удастся найти что-то поблизости.
Всего хорошего!

Natalia - 21-9-08 в 11:33

Здравствуйте, Олъга!

В нашем городе есть институт аутизма (это тот самый филиал помощи детям с аутизмом, про который Вы пишете). Мы были там вместе с сыном на консультации у ведущего профессора, и он мне рассказал, как проходят у них занятия. Это было бы неплохо (основное направление - на установление контакта между ребёнком и врачом, коррекция поведения), но, я считаю, ТОЛьКО этого недостаточно. Заставить сына писать- читать дома у меня не получается: не тот респект! Нужна какая-то группа с подготовленным персоналом, чтобы заинтересовать ребёнка. Логопедическую помощь я просто отчаялась получить: стоит произнести диагноз - все переговоры заканчиваются. Проблема у него, видите ли, не логопедическая...

Мария_Дименштейн - 22-9-08 в 15:13

Цитата:
Исходное сообщение от Natalia
Мы были там вместе с сыном на консультации у ведущего профессора, и он мне рассказал, как проходят у них занятия. Это было бы неплохо (основное направление - на установление контакта между ребёнком и врачом, коррекция поведения), но, я считаю, ТОЛьКО этого недостаточно. Заставить сына писать- читать дома у меня не получается: не тот респект! Нужна какая-то группа с подготовленным персоналом, чтобы заинтересовать ребёнка. Логопедическую помощь я просто отчаялась получить: стоит произнести диагноз - все переговоры заканчиваются. Проблема у него, видите ли, не логопедическая...

Natalia, а профессор рассказал, что планируется в дальнейшем, после установления контакта и коррекции поведения? Может быть, они предполагали, что это - первая ступенька, после которой будет легче заниматься письмом-чтением и другими учебными делами?

Natalia - 23-9-08 в 12:53

Мария Дименштейн!

К письму-чтению у профессора очень (на мой взгляд) своеобразное отношение: а зачем это аутисту вообще нужно?! Он же всё равно нигде учиться не сможет, время и силы окажутся НАПРАСНО ПОТРАЧЕННЫМИ! То есть само по себе развитие мелкой моторики, приобщение ребёнка к какой-то деятельности - смысла будто бы не имеют...
Даже если я сумею его убедить в обратном, боюсь, что он разведёт руками и скажет, что он мне помочь ничем (к сожалению!) не сможет: ищите что-нибудь сами, занимайтесь дома. Он будет детей наблюдать, писать статьи про аутистов, а что там желает для своего дитяти отдельно взятая мамаша - его не касается... И такое равнодушие в глазах и в голосе: "Ах, оставьте меня все со своими ничтожными проблемками! Мы тут ТВОРИМ, а вы - такие неблагодарные..."