Форумы сайта Особое детство

отказ от дальнейших занятий

Фрэнни - 6-1-08 в 23:59

Всем привет, давно не виделись:)

У меня такой вопрос:
вам когда-нибудь приходилось отказываться
от дальнейших занятий с педагогом?
По каким причинам?

мамаПоли - 7-1-08 в 00:02

Цитата:
Исходное сообщение от Фрэнни
Всем привет, давно не виделись:)
У меня такой вопрос:
вам когда-нибудь приходилось отказываться от дальнейших занятий с педагогом?
По каким причинам?

Конечно, приходилось:
если педагог не находит контакта с ребенком,
если нет результата от занятий,
если ребенок не принял педагога...

Фрэнни - 7-1-08 в 00:09

Цитата:
Исходное сообщение от мамаПоли
Цитата:
Исходное сообщение от Фрэнни
Всем привет, давно не виделись:)
У меня такой вопрос:
вам когда-нибудь приходилось отказываться от дальнейших занятий с педагогом?
По каким причинам?

Конечно, приходилось:
если педагого не находит контакта с ребенком,
если нет результата от занятий,
если ребенок не принял педагога...

"если нет результата от занятий" -
а ведь результат часто виден далеко не сразу.
"ребёнок не принял педагога" - тоже ведь не сразу принятие может произойти.

мамаПоли - 7-1-08 в 00:37

Цитата:
Исходное сообщение от Фрэнни
"если нет результата от занятий" -
а ведь результат часто виден далеко не сразу.
"ребёнок не принял педагога" - тоже ведь не сразу принятие может произойти.

нУ ВОТ КОГДА БУДЕТ ВИДНО НЕРЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ - ТОГДА И БУДЕТ ОТАЗ ОТ ТАКИХ БЕСПОЛЕЗНЫХ ЗАНЯТИЙ

Фрэнни - 7-1-08 в 00:40

ОЛЕСЯ, ЭТО КАК?!
ВИДНО НЕРЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ?
можно пример,
а то я что-то туплю!

мамаПоли - 7-1-08 в 01:00

Цитата:
Исходное сообщение от Фрэнни
ОЛЕСЯ, ЭТО КАК?!
ВИДНО НЕРЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ?
можно пример, а то я что-то туплю!

Понимаешь, я говорю как мама сложного ребенка, конкретной Полины. Так вот для меня нерезультативность - это видимые неправильные действия педагога. Ходил к нам когда-то давно дефектолог-логопед (ещё до начала занятий в ЦЛП, кажется:)). Он сразу начал учить Полину говорить.
Пытался заставить ее повторять за ним звуки
Дело, естественно, не пошло:)
После нескольких таких "уроков" я отказалась от этого педагога.

Анна-Мария - 7-1-08 в 14:51

Повторять звуки? Да я так даже иностранный язык детям не преподаю!

мамаПоли - 7-1-08 в 15:56

Цитата:
Исходное сообщение от Анна-Мария
Повторять звуки? Да я так даже иностранный язык детям не преподаю!

Ага:) Причем начал, насколько мне запомнилось, со звуков Ш и Ч:glass:

Лана - 9-1-08 в 09:22

Я никогда не говорила педагогам: ВсЁ, я больше не буду водить к Вам своего сына! Но несколько раз бывало так , что посещения как-то прекращались сами собой. Похоже, что к обоюдной радости.
Главным критерием избегания занятий для меня было:

1. Когда педагог (психолог) говорил мне в присутствии моего же дитяти, что оно не является личностью, поскольку не владеет речью, что без речи нет мышления, а без мышления - личности

2. Когда педагог (логопед) настойчиво советовал мне сдать ребенка в интернат

3. Когда педагог допускал полурасистские высказывания

4. Когда педагог (психолог) ограничивался тестированием, не обучая, не показывая путей решения проблемы. Занятия ВСЕГДА прозходили так: педагог молча подавала сынуле развивающие игры или тестовые материалы в разобранном виде, если ребенок не справлялся, молча же убирал, так и не показав, что это можно соборать и каким образом. И так всегда!!!!

5. Когда моего ребенка боялись и не принимали. И отказывались сотрудничать со мной. И воспринимали как личные оскорбления, когда я довольно тактично просила хотя бы для начала внести махонькие коррективы в процесс, а именно: не давать задания спереди, а давать сбоку, а дав, не висеть над ребенком, а немного отойти. И ни одного педагога в Гошкиной жизни я так и не уговорила в порядке поощрения хотя бы разик попробовать заниматься сидя на диване или на полу. Жаль. Именно так он наиболее хорошо соображал.

Если суммировать, то причиной отказа были скорее психологические, нежели узкопрофессиональные моменты. Я готова была простить педагогу все, ктоме неприятия моего ребенка как личности.

мамаНаташи - 9-1-08 в 14:46

Ужасные пункты! Какие уж тут психологические причины, это типичный непрофессионализм. Неужели встречаются такие ПЕДАГОГИ? Как говорится, скажите спасибо, что не бьем ребенка. От таких сразу бежать надо.
А бывает как раз наоборот: вроде старается педагог помочь, и в ребенке личность видит, и видит даже какой-то якобы прогресс... Только мама никаких изменений не видит. Бросает занятия. А результат может быть отсроченным.

Лана - 9-1-08 в 15:06

Человек я довольно прагматичный...
Ходила я к добрым, но "малоэффективным" педагогам, даже тогда, когда особого смысла не было.
Во-первых, у них были развивающие игры, которых не было у меня. Под честное слово некоторые неновые игры давали на дом.
Во-вторых, они позволяли мне участвовать в процессе и я порой объясняла, как вижу занятие, и порой со мной соглашались.
В-третих, это были заняти любви. Но Гошку изливалась симпатия, этого не так уж и мало. Ходили как в кабинет психологический разгрузки.
В-четвертых, это были бесплатные педагоги.
В-пятых и главных - ставку мы на них не делали, слишком много времени у них не проводили, и ходили, пока игрушки не кончатся или любовь не ослабнет, или Гошке это престанет доставлять удовольствие.

mama_Viki - 10-1-08 в 09:27

Цитата:
Исходное сообщение от мамаНаташи
Ужасные пункты! Какие уж тут психологические причины, это типичный непрофессионализм. Неужели встречаются такие ПЕДАГОГИ? Как говорится, скажите спасибо, что не бьем ребенка.

Такая ситуация сплошь и рядом, что с педагогами, что с узкими специалистами.
и с еще с темы "Благотворительность":
Пожизненным инвалидам. Наиболее сложный случай, это люди с врожденными органическими нарушениями, особенно психо-физическими. Если заботу о них не берут на себя родственники, они, чаще всего, оказываются не нужны никому, и заканчивают жизнь в домах призрения в полном забвении. Материально таким домам инвалидов помогают исключительно редко. В самом деле, зачем покупать новое постельное белье для слабоумных паралитиков, которые вообще не факт, что понимают разницу, лежат ли они на белье или на клеенке? На просьбу помочь подобному заведению люди, чаще всего, смущаясь, говорят: "Да-да, конечно, мы понимаем, что это важно, но, может, лучше мы дому ребенка какому-нибудь денег перечислим?". Гости наведываются вообще в исключительных случаях.

Фрэнни - 13-1-08 в 02:14

Цитата:
Исходное сообщение от Лана
Я никогда не говорила педагогам: ВсЁ, я больше не буду водить к Вам своего сына! Но несколько раз бывало так , что посещения как-то прекращались сами собой. Похоже, что к обоюдной радости.
Главным критерием избегания занятий для меня было:

1. Когда педагог (психолог) говорил мне в присутствии моего же дитяти, что оно не является личностью, поскольку не владеет речью, что без речи нет мышления, а без мышления - личности

2. Когда педагог (логопед) настойчиво советовал мне сдать ребенка в интернат

3. Когда педагог допускал полурасистские высказывания

4. Когда педагог (психолог) ограничивался тестированием, не обучая, не показывая путей решения проблемы. Занятия ВСЕГДА прозходили так: педагог молча подавала сынуле развивающие игры или тестовые материалы в разобранном виде, если ребенок не справлялся, молча же убирал, так и не показав, что это можно соборать и каким образом. И так всегда!!!!

5. Когда моего ребенка боялись и не принимали. И отказывались сотрудничать со мной. И воспринимали как личные оскорбления, когда я довольно тактично просила хотя бы для начала внести махонькие коррективы в процесс, а именно: не давать задания спереди, а давать сбоку, а дав, не висеть над ребенком, а немного отойти. И ни одного педагога в Гошкиной жизни я так и не уговорила в порядке поощрения хотя бы разик попробовать заниматься сидя на диване или на полу. Жаль. Именно так он наиболее хорошо соображал.

Если суммировать, то причиной отказа были скорее психологические, нежели узкопрофессиональные моменты. Я готова была простить педагогу все, ктоме неприятия моего ребенка как личности.


Спасибо большое!
Мне очень нужно знать мнение "другой стороны"!

Лана - 14-1-08 в 08:58

Итак, на первом этапе мы увиливали от занятий с "нелюбящими" ребенка педагогами. На втором этапе приходилось как-то спускать на тормозах занятия со "слишком любящими". Несколько не по себе, когда педагог:
1. Слишком уж оптимистичен. "Ах, какой у вас умный мальчик, мы его в два счета всему научим." Вариант пожестче: "И не таких учили!"
2. Не зная наших материальных возможностей, предлагал покупать дорогие развивающие игры, брать платные занятия иппотерапии и т.д. Отказываясь, чуствовала себя одновременно нищей и плохой матерью, которая не в состоянии обеспечить ребенка необходимым для его развития
3. Веря в ребенка и его возможности, давал слишком уж много домашних заданий. Боясь показаться невежливой, я соглашалась, и добивалась от Гошки выполнения заданий, но именно добивалась. Приятный процесс превращался в пытку и гонку
4. О, родительская непоследовательность! Когда педагог не давал вообще никаких заданий. С заданиями вообще золотая середина нужна. Или давал задания, а потом не проверял их. Когда у педагога не было четкой состемы оценки выполнения задпний. Одинаковое "хорошо" и за полстраницы (самостоятельных!) ровненьких палочек, и за строчку кривоватых ноликов - в таком подходе сквозило уже равнодушие.
5. Когда не доводились до конца идеи, которые в принципе могли бы быть доведены. Например: решили в порядке поощрения выдавать бумажных мишек за правильное выполнение заданий. Пара заданий, и о мишках забывалось. Мотивировалось: это ребенку неинтересно, мы потом найдем что-то получше. Хотелось, как лучше, а получалось, как всегда.

natali - 30-4-10 в 23:01

А у меня сын месяц занимался с педагогом платно 2 раза в нед. по 40мин.,а потом отказался.Раньше без меня занимался,а теперь плачет,визжит,боится,что я уйду.Его не обижали(я в соседней комнате сидела всегда,все слышно было).Я думаю это он обидился,за нарушение порядка занятия,т.е. всегда были мягкие пазлы,очень они ему нравились,а потом педагог их отнесла на работу и забыла,а мой этого не простил,даже когда их она принесла потом.Теперь они ему так не нравятся.С того момента прошел месяц,совсем ничего не изменилось,думаю прекращать эти "занятия" я сижу с сыном и сама предлагаю что-то,что может ребенку понравиться,на все слова педагога визги и слезы сына. :weep:Педагог по-видимому не очень хочет что-то новое придумывать,а сын с ней истерит.Т.е. нет у сына ни радости от занятий,и результата от занятий тоже нет. :-( Вот такая несовместимость возникла.
Этот педагог работает в реаб.центре(у них по 21 день все занимаются),может она и не привыкла постоянно заниматься,ведь там дети на занятиях без родителей,если дети не хотят заниматься,они у них просто орут,это не привыкшие, как мы.А потом через неск-ко месяцев( в ОРЦ можно 2-3 раза в год по 21 день)может дети сами захотят заниматься.Вот они и привыкли просто ждать.Ну это я так думаю.Хотя мне в ОРЦ так сами специалисты говорили.

Nata - 3-5-10 в 16:55

natali, как ни печально, но видимо вам придется занятия прекратить:-( Наши дети - как индикаторы. Значит, не может она найти то, в той форме, что подошло вашему сыну.
К сожалению, очень не многие педагоги способны приглядеться к ребенку, найти подход, заинтересовать... А обмануть их (детей) не выходит. Не интересно - не хочу - не буду. Дети лицемерить не умеют.

oksanka - 3-5-10 в 19:30

а я вот не знаю как поступить со школьным логопедом.... ее все очень хвалят, ну отправила я Ивана к ней... Во-первых, она сразу мне заявила две вещи "Ваня не хочет заниматься" (ХА! а много детей хотят вообще заниматься неизвестно чем, когда через 20 минут сеанс иппотерапии?????), и "У него все звуки поставлены!!!!" (а я знаю, что звуки поставлены... по одиночке... а так - у нас во рту каша и отсутствие артикуляции в принципе.... мы все звуки произносим с одинаково прикрытым ртом! Вот попробуйте сами сказать ну, например "машина" с чуть приоткрытыми губами, не артикулируя ни АААА, ни ИИИИ... что получилось??? а у нас ВСЁ так...)
вобщем Ваня к ней ходит, но весьма неохотно, толку не вижу... а отказаться - что-то неудобно... ведь "тааакой опытный специалист!!!"

natali - 3-5-10 в 21:32

Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  
natali, как ни печально, но видимо вам придется занятия прекратить:-( Наши дети - как индикаторы.

Он очень чувствует людей,никогда ему плохие люди не нравятся,но по его желаниям мир вокруг не переделать.А он у меня очень превередливый.:susp: