Исходное сообщение от Лана
Я никогда не говорила педагогам: ВсЁ, я больше не буду водить к Вам своего сына! Но
несколько раз бывало так , что посещения как-то прекращались сами собой. Похоже,
что к обоюдной радости.
Главным критерием избегания занятий для меня было:
1. Когда педагог (психолог) говорил мне в присутствии моего же дитяти, что оно не
является личностью, поскольку не владеет речью, что без речи нет мышления, а без
мышления - личности
2. Когда педагог (логопед) настойчиво советовал мне сдать ребенка в интернат
3. Когда педагог допускал полурасистские высказывания
4. Когда педагог (психолог) ограничивался тестированием, не обучая, не показывая
путей решения проблемы. Занятия ВСЕГДА прозходили так: педагог молча подавала
сынуле развивающие игры или тестовые материалы в разобранном виде, если ребенок
не справлялся, молча же убирал, так и не показав, что это можно соборать и каким
образом. И так всегда!!!!
5. Когда моего ребенка боялись и не принимали. И отказывались сотрудничать со мной.
И воспринимали как личные оскорбления, когда я довольно тактично просила хотя бы
для начала внести махонькие коррективы в процесс, а именно: не давать задания
спереди, а давать сбоку, а дав, не висеть над ребенком, а немного отойти. И ни
одного педагога в Гошкиной жизни я так и не уговорила в порядке поощрения хотя бы
разик попробовать заниматься сидя на диване или на полу. Жаль. Именно так он
наиболее хорошо соображал.
Если суммировать, то причиной отказа были скорее психологические, нежели
узкопрофессиональные моменты. Я готова была простить педагогу все, ктоме
неприятия моего ребенка как личности. |