Andy - 18-6-15 в 13:06
Так случилось, что мой ребенок попал в число особых детей - со стойкой
неспособностью к обучению - дислексией. И так случилось, что в школе не оказалось
логопеда, а в детской поликлинике - компетентных специалистов. Поэтому мне
пришлось самостоятельно вникать, что происходит с ребенком и выбирать методику
для занятий с ним. Все отечественные горе-специалисты утверждали, что ребенок
инфантильный, недоразвитый, отсталый. Но из зарубежной методики следовало -
ребенок одаренный.
Разумеется я выбрал зарубежную методику - методику Дейвиса. И не ошибся. Из-за
отсутствия информации пришлось пройти с ребенком платный курс. Ребенок учится в
обычной школе. Время от времени учителя расписываются в своем бессилии научить
моего ребенка чему-либо, и тогда, используя методику Дейвиса, я доношу до ребенка,
то, что не могут школьные учителя. У них складывается ложное ощущение, что ребенок
либо необучаем, либо то что они ему дают, доходит с отставанием. Но я-то знаю, "где
собака зарыта".