Варвара - 23-3-12 в 14:26
Дочь учиться в корр.шк.8го вида 2й класс. Предлагают снизить программу (на Особый
ребенок). Сомневаюсь, правильное это решение или нет. Дала согласие на ПМПК,
исходя из практики сначала скорее всего оставят на 2й год в этом же классе. А потом
переведут. Читает хорошо, письмо 2-3, почерк страдает и грамотность тоже,
учительница говорит - прогресс есть. Математика - заслуженная двойка. Поведение
когда - как, сейчас несмотря на весну - хорошее (начали принимать гомеопатию, нам
помогает - первая спокойная весна за столько лет). Труды - разные оценки, но
моторика плохая, работы не аккуратные. Например за аппликацию может получить 2 ,
за лепку2 бывает, а вот бахрому у тряпочки сделать иголкой - 5 получила. Учительница
по математике говорит, что даже если ей сейчас тройку можно натянуть, то потом она
все равно "сядет". Дело в том, что на программу "особый ребенок" переводят только в
начальной школе, а они как специалисты - "видят" дальше и считают, что ей трудно
будет. Усидчивости раньше не было, сейчас появляется. Говорят, что кто переходит
на эту программу - получают потом инвалидность пожизненно, учиться дальше в
училище не отправляют. Пожалуйста, выскажите свое мнение.