frenil фух, еще раз объясню: например, ребенок решил, что на данном занятии можно
клево веселиться, бегать, прыгать, играть и греметь на музыкальных инструментах.
Все попытки замотивировать, чтобы он делал что-то еще- проваливались с треском.
Например- рисовать и складывать пазлы, логические игрушки. Как только не
мотивировали. И игрушками и чем-то еще. Не получалось. Вроде бы начнет что-то
делать, но сделает это с видом: " я понял что вы от меня хотите, сделаю вид, что делаю
и отвяжитесь от меня!" например- хватал кисточку с краской, чиркал одну линию,
потом нарочно старался пролить воду или краску. Чтоб занятие поскорей свернули и
перешли к чему-то интересному.
При том, что мы ходили в изостудию и там он мог тщательно расскрасить целый
листочек. Вот он решил- что здесь он рисует, а на том занятии- весело играет. И все,
|