ежевика - 9-12-10 в 11:53
Ребенку 4 года , по направлению ГПМПК нас направили в ДОУ компенсирующего вида для
детей с задержкой психологоческого развития и недостаточности сформулированных
речевых средств. Ребенок - инвалид, с диагнозами: F83, F90.1, Несформированность
речевых средств1-2 уровень, резидуально- органическое поражение ЦНС.СДВГ.ХЦНС.
Нас в открытой форме всячески выживают, основываясь на том , что ребенок
агрессивен и представляет опасность детям. Хотя я полностью уверенна что он не
начнет вступать в конфликт без причины и первый. Ежедневно на теле ребенка
нахожу новые синяки , царапины, укусы.
Что делать как быть " ума не приложу". Помогите пожалуйста как мне быть в данной
ситуации?
Moonlike - 9-12-10 в 13:40
А попробовать потихоньку придти и подглядеть в окно, что там происходит не
получится?
Надя и Сахарок - 9-12-10 в 14:34
Вот никто не верит что в этих садах ЗПРР дети близкие к норме. А сложных вон из
сада(((
1 вариант - морду кирпичем и продолжать ходить в сад. отказываться от комиссий и
т.п.
2 вариант - раз ребенку там плохо и ему там не помогают, то ищите другое место. но
пока все равно ходите в сад.
Nata - 9-12-10 в 16:42
Ежевика, если вы по решению ПМПК в садике, то вывести вас могут только тоже после
ПМПК и если комиссия это решение выносит.
Можете продублировать вопрос в правовом разделе, юристы вам напишут четко, на
какие законы вы имее право сослаться. Ребенок инвалид, он имеет право быть
обеспеченным местом в ДОУ в первую очередь, наверное, что-то еще есть и о
сохранение места.
а насчет синяков, царапин и т.п. можно так - утром вы приводите ребенка и с
воспитателем вместе осматриваете, есть ли что-то (синяки и т.п.) на теле, вечером -
тоже. У нас например, о таких вещах воспитатель сообщал вечером (ребенок ведь в
течение дня может и упасть, споткнуться и т.д.). Их обязанность, кстати. И ваше право
потребовать осмотреть, т.к. вы находили повреждения после посещения дет.сада.
ежевика - 10-12-10 в 00:06
практически каждое утро по пол часа за дверью наблюдаю поведение моего
ребенка и забирая его из садика также перед тем как показаться на глаза ребенка
тихонько стою подглядываю за ним , никаких агрессивных или неподобающих действий
я не увидела с его стороны. Когда я у заведущей на " беседе" задаю вопрос почему
же ежедневно тихонько наблюдая за ним практически по часу в день я не вижу
какой либо агрессии , а слышу об этом только из ваших уст . На что мне она отвечает
он вас чуствует и поэтому ведет себя спокойно и адекватно при вашем присутствии.
Я б так не переживала . но дело в том что ребенок со слезами проситься в садик ему
нравиться общение с детьми. мы до этого ходили год в нормальный садик , да там по
началу у нас были проблемы что он не всегда понимал что от него хотят и как себя
вести( были проблемы с социальным общением), мог упасть на пол капризничать что он
не хочет идти на занятие или что сделать, толкнуть.
Ходить конечно мы продолжаем , я заивила им что без заключения комиссии ПМПК
каких либо изменений в нашем посещении не будит.
Уже дошло до того что я записываю нашу ругань с заведущей на диктофон и собираю
подписи родителей , что притензий к моему малышу нет.
ежевика - 10-12-10 в 08:30
Подскажите пожалуйста на какие дополнительные куржки , секциии и тд водят
ребятишек , чтобы помочь им в развитии?
ира - 10-12-10 в 10:14
Нас тоже буквально выжили из обычного садика.Но насколько я знаю наслильно
вывести не имеют права.Я просто сама написала заявление и мы ушли. В
специализированном садике куда мы сейчас ходим один мальчик тоже по началу
обижал моего сына и не только его, он был старше я поговорила с заведующей она
объяснила что вывести ребенка из садика по закону никто не имеет права(каждый
ребенок имеет право на образование) и видимо она поговорила с воспитателями чтобы
лучше следили это их работа, сейчас у нас этот вопрос снят. Ребенок с
удовольствием ходит в детский сад.Может
быть если сильный конфликт стоит написать письменную претезию о соответстии
должности воспитателей?
ежевика - 10-12-10 в 10:19
заедущей писать? так она же и выживает, вот и собираю подписи и тд( вдруг
потребуется обращаться в департамент и прокуротуру) , чтоб подстраховать и
защитить своего ребенка
ира - 10-12-10 в 10:33
Правильно,один экземпляр заведуюющей а второй с ее подписью оо том что она
получлила претензию в управление образования (у нас в городе называетсяeele0 ей же
еще и попадет за то что не может свох подчиненных заставить работать.
Nata - 10-12-10 в 14:33
Ежевика, а вы где живете? М.б. кто-то есть знающий ситуацию у вас в городе,
подсказали бы конкретно.
Можно водить на занятия по раннему развити ребенка, которые есть у вас по месту
жительства. Поинтересуйтесь у родителей детей с проблемами в развитие - могут
подсказать. тут зачастую не столь важно название занятия, сколько умения,
квалификация педагога, его желание работать с проьблемным ребенком.
Есть цреабилитационные центры и комплексные социально-реаб. центры, где
занимаются с инвалидами, в том числе д с детьми.
А насчет прочего - если вы чувствуете, что правы, что действительно именно
выживают, не хотят заниматься сложным ребенком - можно написать письменные жалобы
с изложением ситуации во все инстанции - начиная от т заведущей и далее.
уполномоченному по правам ребенка. В департамент образования. Но именно
письменно. Ипаралельно с письменной жалобой - звонки туда, на прием сходить.
В конце концов, могут отстать, поняв, что съесть не удалось, надо заниматься
ребенком, а не придумывать, чем он неудобен
ежевика - 11-12-10 в 01:08
Сегодня нам предложили перейти на индивидуальную систему образования.
Заключается она в том , что Мамочка утром приезжает вместе с малышом и прибывает
вместе с ним на всех занятиях играх прогулках и тд , всюду с ребенком и перед
обедом едут домой вместе и так до школы. Может я и не правильно думаю , но считаю
что это отрицательно повлияет на разватие ребенка, т.к. если мама всюду и везде с
ним , то у ребенка атрофируеться чуство свободы и самостоятельности, а потом в
школу и тоже за ручку выходит раз в период детского сада не приучили. а что же
будит тогда во взрослой жизни? я считаю что детям надо давать себя реализовывать
и помогать им входить в этот мир , а не зарубать все на корню(
Что вы мне подскажите в данной ситуации?
ежевика - 11-12-10 в 01:44
http://ermolov.ru/music.html сегодня нашла. трек №10 "мы просто другие". за душу берет ......
ира - 11-12-10 в 05:32
Даже не думайте уходить с садика.Конечно я вас очень понимаю и сочуствую мой сын
тоже жутко неудобен и в садике его не любят нам просто повезло что заведующая
понимает что ребенок болен и его надо лечить и заниматься с ним индивидуально
тоже работники предлагали приезжать и смотреть и заниматься самой я отвечала что
сама я и так занимаюсь дома и прекрасно знаю уровень и проблемы своего сына,
кстати не имея образования психолога,дефектолога и т.д. а их работа заключается в
том что бы ребятишек учить и социализировать после написания жуткой дикой
характеристики на ПМПК нашим дефектологом если ее почитать то мой ребенок вообще
овощ я подняла вопрос о соответствии занимаемой должности.Ну конечно дефектолога
не уволили но моему сыну выделили другого психолога я с ней пообщалась вроде бы
вменемая женщина договорились встретится в конце декабря раскажет как у них
проходят занятия ну и вообще какие впечатления о моем сыне и обязательно
добивайтесь выполнения своих обязанностей всеми работниками,
Nasty - 11-12-10 в 11:39
Ежевика, совместно прибывание на начальном этапе - это не плохо. Получается более
мягкая адаптация. Просто обговорите в саду процесс постепенного уменьшения
Вашего присутствия.
ежевика - 11-12-10 в 22:42
огда ребенок 1 год посещал нормальный садик и + пол года компенсирующий= 1,5 года
посещение детсада , это уже не начальный период адаптации,
natali - 12-12-10 в 14:42
Некоторые родители сложных детей сознательно водят детей в сад с утра до
обеда,т.е. на сон забирают.Воспитатели тогда меньше придираются.
А на ПМПК не советую ходить: в саду могут написать плохую характеристику,а ПМПК
может направить в психбольницу на лечение,уточнение диагноза,долго потом можно
доказывать,что садик ребенку "не противопоказан".
Надя и Сахарок - 13-12-10 в 11:15
Ежевика, вы так и не ответили откуда вы.
Наш путь обычный сад-сад ЗПРР-сад при 6ДПБ.
Есть вариант посмотреть другие заведения?
ежевика - 13-12-10 в 11:47
Мы с сибири,
Надя и Сахарок - 14-12-10 в 22:11
Тюменский форум
http://www.detkityumen.ru/forum/468944/?page=1
ежевика - 16-12-10 в 15:05
ходили сегоня на ПМПК они были в неудоумении почему нас опять к ним напрвили.
сказали чтоб мы продолжали посещать тот же садик и так же полный день и не видят
причин ограничивать данного ребенка в посещении детсада.
ежевика - 16-12-10 в 21:12
куда водят таких ребятишек на дополнительные занятия ? я имею ввиду секции ,
занятия и тд ( плавнье . борьба, атлетика и тд )
alyoka# - 16-12-10 в 21:17
Наверное, желательно на плаванье, ...иппотерапию...- успокаивает .
Marsea - 22-12-10 в 16:28
Моя мама - педагог. Она говорит, если воспитатель не взлюбит ребенка, то и дети, как
правило тоже его не любят. Он становится изгоем. Все идет от педагога. А вы не
пробовали с ней поговорить неформально, вывести ее на искренний разговор. Дать
взятку (извиняюсь, конечно). Мой ребенок начал ходить в дет сад с проблемами по
зрению. А у нас кроме этого ЗРР, ДЦП (ходит). В группу кратковременного пребывания.
Нас сразу родительницы предупредили - заведующая любит "подарочки". Мы постояно
что-то покупаем, платим какие-то 250 руб по договору.... Нас, конечно, до сих пор не
берут на полный день - говорят, что мы НУ ОЧЕНЬ неподготовленные, но хоть и не
гонят... Для вашего малыша - тоже стресс, если вы его в др сад переведете. Он просто
социально не адаптировался, не умеет себя вести в коллективе. Эта и есть задача
педагогов и родителей - максимально социально адаптировать ребенка к обществу,
сверстникам. Воспитателям просто не хочется "возится" с вашим мальчиком - легче от
него избавиться.