Форумы сайта Особое детство

что делать и как себя вести когда выживают ребенка из компенсирующе...

ежевика - 9-12-10 в 11:53

Ребенку 4 года , по направлению ГПМПК нас направили в ДОУ компенсирующего вида для детей с задержкой психологоческого развития и недостаточности сформулированных речевых средств. Ребенок - инвалид, с диагнозами: F83, F90.1, Несформированность речевых средств1-2 уровень, резидуально- органическое поражение ЦНС.СДВГ.ХЦНС.
Нас в открытой форме всячески выживают, основываясь на том , что ребенок агрессивен и представляет опасность детям. Хотя я полностью уверенна что он не начнет вступать в конфликт без причины и первый. Ежедневно на теле ребенка нахожу новые синяки , царапины, укусы.
Что делать как быть " ума не приложу". Помогите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?

Moonlike - 9-12-10 в 13:40

А попробовать потихоньку придти и подглядеть в окно, что там происходит не получится?

Надя и Сахарок - 9-12-10 в 14:34

Вот никто не верит что в этих садах ЗПРР дети близкие к норме. А сложных вон из сада(((
1 вариант - морду кирпичем и продолжать ходить в сад. отказываться от комиссий и т.п.
2 вариант - раз ребенку там плохо и ему там не помогают, то ищите другое место. но пока все равно ходите в сад.

Nata - 9-12-10 в 16:42

Ежевика, если вы по решению ПМПК в садике, то вывести вас могут только тоже после ПМПК и если комиссия это решение выносит.

Можете продублировать вопрос в правовом разделе, юристы вам напишут четко, на какие законы вы имее право сослаться. Ребенок инвалид, он имеет право быть обеспеченным местом в ДОУ в первую очередь, наверное, что-то еще есть и о сохранение места.

а насчет синяков, царапин и т.п. можно так - утром вы приводите ребенка и с воспитателем вместе осматриваете, есть ли что-то (синяки и т.п.) на теле, вечером - тоже. У нас например, о таких вещах воспитатель сообщал вечером (ребенок ведь в течение дня может и упасть, споткнуться и т.д.). Их обязанность, кстати. И ваше право потребовать осмотреть, т.к. вы находили повреждения после посещения дет.сада.

ежевика - 10-12-10 в 00:06

практически каждое утро по пол часа за дверью наблюдаю поведение моего ребенка и забирая его из садика также перед тем как показаться на глаза ребенка тихонько стою подглядываю за ним , никаких агрессивных или неподобающих действий я не увидела с его стороны. Когда я у заведущей на " беседе" задаю вопрос почему же ежедневно тихонько наблюдая за ним практически по часу в день я не вижу какой либо агрессии , а слышу об этом только из ваших уст . На что мне она отвечает он вас чуствует и поэтому ведет себя спокойно и адекватно при вашем присутствии. Я б так не переживала . но дело в том что ребенок со слезами проситься в садик ему нравиться общение с детьми. мы до этого ходили год в нормальный садик , да там по началу у нас были проблемы что он не всегда понимал что от него хотят и как себя вести( были проблемы с социальным общением), мог упасть на пол капризничать что он не хочет идти на занятие или что сделать, толкнуть.
Ходить конечно мы продолжаем , я заивила им что без заключения комиссии ПМПК каких либо изменений в нашем посещении не будит.
Уже дошло до того что я записываю нашу ругань с заведущей на диктофон и собираю подписи родителей , что притензий к моему малышу нет.

ежевика - 10-12-10 в 08:30

Подскажите пожалуйста на какие дополнительные куржки , секциии и тд водят ребятишек , чтобы помочь им в развитии?

ира - 10-12-10 в 10:14

Нас тоже буквально выжили из обычного садика.Но насколько я знаю наслильно вывести не имеют права.Я просто сама написала заявление и мы ушли. В специализированном садике куда мы сейчас ходим один мальчик тоже по началу обижал моего сына и не только его, он был старше я поговорила с заведующей она объяснила что вывести ребенка из садика по закону никто не имеет права(каждый ребенок имеет право на образование) и видимо она поговорила с воспитателями чтобы лучше следили это их работа, сейчас у нас этот вопрос снят. Ребенок с удовольствием ходит в детский сад.:yes:Может быть если сильный конфликт стоит написать письменную претезию о соответстии должности воспитателей?

ежевика - 10-12-10 в 10:19

заедущей писать? так она же и выживает, вот и собираю подписи и тд( вдруг потребуется обращаться в департамент и прокуротуру) , чтоб подстраховать и защитить своего ребенка

ира - 10-12-10 в 10:33

Правильно,один экземпляр заведуюющей а второй с ее подписью оо том что она получлила претензию в управление образования (у нас в городе называетсяeele0 ей же еще и попадет за то что не может свох подчиненных заставить работать.

Nata - 10-12-10 в 14:33

Ежевика, а вы где живете? М.б. кто-то есть знающий ситуацию у вас в городе, подсказали бы конкретно.

Можно водить на занятия по раннему развити ребенка, которые есть у вас по месту жительства. Поинтересуйтесь у родителей детей с проблемами в развитие - могут подсказать. тут зачастую не столь важно название занятия, сколько умения, квалификация педагога, его желание работать с проьблемным ребенком.
Есть цреабилитационные центры и комплексные социально-реаб. центры, где занимаются с инвалидами, в том числе д с детьми.

А насчет прочего - если вы чувствуете, что правы, что действительно именно выживают, не хотят заниматься сложным ребенком - можно написать письменные жалобы с изложением ситуации во все инстанции - начиная от т заведущей и далее. уполномоченному по правам ребенка. В департамент образования. Но именно письменно. Ипаралельно с письменной жалобой - звонки туда, на прием сходить.
В конце концов, могут отстать, поняв, что съесть не удалось, надо заниматься ребенком, а не придумывать, чем он неудобен:-D

ежевика - 11-12-10 в 01:08

Сегодня нам предложили перейти на индивидуальную систему образования. Заключается она в том , что Мамочка утром приезжает вместе с малышом и прибывает вместе с ним на всех занятиях играх прогулках и тд , всюду с ребенком и перед обедом едут домой вместе и так до школы. Может я и не правильно думаю , но считаю что это отрицательно повлияет на разватие ребенка, т.к. если мама всюду и везде с ним , то у ребенка атрофируеться чуство свободы и самостоятельности, а потом в школу и тоже за ручку выходит раз в период детского сада не приучили. а что же будит тогда во взрослой жизни? я считаю что детям надо давать себя реализовывать и помогать им входить в этот мир , а не зарубать все на корню(

Что вы мне подскажите в данной ситуации?

ежевика - 11-12-10 в 01:44

http://ermolov.ru/music.html сегодня нашла. трек №10 "мы просто другие". за душу берет ......

ира - 11-12-10 в 05:32

Даже не думайте уходить с садика.Конечно я вас очень понимаю и сочуствую мой сын тоже жутко неудобен и в садике его не любят нам просто повезло что заведующая понимает что ребенок болен и его надо лечить и заниматься с ним индивидуально тоже работники предлагали приезжать и смотреть и заниматься самой я отвечала что сама я и так занимаюсь дома и прекрасно знаю уровень и проблемы своего сына, кстати не имея образования психолога,дефектолога и т.д. а их работа заключается в том что бы ребятишек учить и социализировать после написания жуткой дикой характеристики на ПМПК нашим дефектологом если ее почитать то мой ребенок вообще овощ я подняла вопрос о соответствии занимаемой должности.Ну конечно дефектолога не уволили но моему сыну выделили другого психолога я с ней пообщалась вроде бы вменемая женщина договорились встретится в конце декабря раскажет как у них проходят занятия ну и вообще какие впечатления о моем сыне и обязательно добивайтесь выполнения своих обязанностей всеми работниками,

Nasty - 11-12-10 в 11:39

Ежевика, совместно прибывание на начальном этапе - это не плохо. Получается более мягкая адаптация. Просто обговорите в саду процесс постепенного уменьшения Вашего присутствия.

ежевика - 11-12-10 в 22:42

огда ребенок 1 год посещал нормальный садик и + пол года компенсирующий= 1,5 года посещение детсада , это уже не начальный период адаптации,

natali - 12-12-10 в 14:42

Некоторые родители сложных детей сознательно водят детей в сад с утра до обеда,т.е. на сон забирают.Воспитатели тогда меньше придираются.
А на ПМПК не советую ходить: в саду могут написать плохую характеристику,а ПМПК может направить в психбольницу на лечение,уточнение диагноза,долго потом можно доказывать,что садик ребенку "не противопоказан".

Надя и Сахарок - 13-12-10 в 11:15

Ежевика, вы так и не ответили откуда вы.

Наш путь обычный сад-сад ЗПРР-сад при 6ДПБ.

Есть вариант посмотреть другие заведения?

ежевика - 13-12-10 в 11:47

Мы с сибири,

Надя и Сахарок - 14-12-10 в 22:11

Тюменский форум
http://www.detkityumen.ru/forum/468944/?page=1

ежевика - 16-12-10 в 15:05

ходили сегоня на ПМПК они были в неудоумении почему нас опять к ним напрвили. сказали чтоб мы продолжали посещать тот же садик и так же полный день и не видят причин ограничивать данного ребенка в посещении детсада.

ежевика - 16-12-10 в 21:12

куда водят таких ребятишек на дополнительные занятия ? я имею ввиду секции , занятия и тд ( плавнье . борьба, атлетика и тд )

alyoka# - 16-12-10 в 21:17

Наверное, желательно на плаванье, ...иппотерапию...- успокаивает .

Marsea - 22-12-10 в 16:28

Моя мама - педагог. Она говорит, если воспитатель не взлюбит ребенка, то и дети, как правило тоже его не любят. Он становится изгоем. Все идет от педагога. А вы не пробовали с ней поговорить неформально, вывести ее на искренний разговор. Дать взятку (извиняюсь, конечно). Мой ребенок начал ходить в дет сад с проблемами по зрению. А у нас кроме этого ЗРР, ДЦП (ходит). В группу кратковременного пребывания. Нас сразу родительницы предупредили - заведующая любит "подарочки". Мы постояно что-то покупаем, платим какие-то 250 руб по договору.... Нас, конечно, до сих пор не берут на полный день - говорят, что мы НУ ОЧЕНЬ неподготовленные, но хоть и не гонят... Для вашего малыша - тоже стресс, если вы его в др сад переведете. Он просто социально не адаптировался, не умеет себя вести в коллективе. Эта и есть задача педагогов и родителей - максимально социально адаптировать ребенка к обществу, сверстникам. Воспитателям просто не хочется "возится" с вашим мальчиком - легче от него избавиться.