Здравствуйте! моему ребёнку будет через месяц 2 года..диагноз у нас последствия
перинатального органического поражения цнс. эмоционально-волевые нарушения по
гиперактивному типу. ребёнок совсем неуправляемый. не знаю как с ним заниматься.
пытаюсь его чем либо заинтересовать, а он убегает и кричит всё время.. я его не
понимаю, чего он хочет. у нас ещё задержка моторного и психоречевого развития.
внятно он ничего не может сказать. у кого была подобная ситуация, помогите... не
знаю что и делать.. а чему то ведь хочется ребёнка научить....
заранее спасибо)))Анастасия - 23-8-10 в 15:11
дааа и ещё у него хаотичные действия.. т.е. долго он вообще не может над чем то
усидеть... да и вообще ни над чем не сидит (((((Эвелина - 24-8-10 в 13:50
У нас была полная неуправляемость, хотя вряд ли по гиперактивному типу.
Лично я считаю, что педагогическими мерами в некоторых подобных случаях помочь
весьма проблематично, разве что брать ребенка в оборот все то время, когда он не
спит. Нужно либо очень много педагогов (или многочисленнейшая семья), либо
супер-пресупер-выносливая мама.
Я пошла по медицинскому пути (нетрадиционная медицина, перепробовали немало
всего), ребенок в полный порядок не приведен, но абсолютной неуправляемости уже
нет.
Бывает, правда, (но я не советую на это рассчитывать), что все устаканивается само
по себе.
Поведение и внимание все еще НЕ идеальны. Но то что было вспоминаю с содраганием.
Мой даже на лекотеке, где дети все не легкие, был самым расторможеным. Анастасия - 25-8-10 в 11:47
Спасибо большое за ответы.. Эвелина, а скажите пожалуйста..когда вы заметили у
ребёнка такое поведение???
а вообще были ли у вас какие либо осознанные действия???Эвелина - 25-8-10 в 12:10
Спасибо большое за ответы.. Эвелина, а скажите пожалуйста..когда вы заметили у
ребёнка такое поведение???
а вообще были ли у вас какие либо осознанные действия???
Что-то "не то" с ребенком было с самого рождения, но еще по-крупному нам подсуропили
прививки. Как только ребенок стал передвигаться самостоятельно, так стало ясно,
что он практически не управляем, хотя масштабы бедствия адекватно мы не оценили.
Упустили много времени, поскольку "спецы" нас уверили, что с ребенком все в
порядке, просто игрушек ему прикупить надо побольше, а мы были "обманываться рады".
Осознанные действия были, но по аутичному принципу - только то, что лично ему
интересно и преимущественно без взаимодействия с нами.moskvitini - 11-2-11 в 00:05
Эвелина, а что-то не то - это что?Эвелина - 11-2-11 в 11:18
Ребенок спал просто ужасно. В первые полгода, когда не спал, то иключительно
вопил, немного успокаивался только на руках, когда его держали под определенным
углом. Членов семьи узнавал, а вот слов не понимал, то есть на слово "мама" не
смотрел в мою сторону. К году чуть выправился, и тут мы его АДС-ом добили :(. Если до
этого он был очень улыбчивый малыш (несмотря на все вышенаписанное), то после
прививки улыбка на длительное время исчезла как класс, ну и аутизм развернулся по
полной.Nata - 12-2-11 в 18:42
Анастасия, ну прямо как про своего читаю! Все знакомо до детелей! у сына аутизм, но
он сопровождался гиперактивностью. Ох, много лет назад, наша врач сказала, что он
годам к 10-13 "сядет" (не в тюрьму, в смысле -
станет гораздо усидчевее). Тогда я ее слова восприняла как утешение несчастной
умотанной маме, но ... "уселся".
У нас ГА почла вместе с самостоятельным передвижением, и наиболее "махрово" цвела
где-то от 2 до 5 лет. Есть оно и сейчас, но это уже вполне терпимое явление. Занятия,
лечение. Лечение традиционное, но в умеренных количествах.
Сын очень невнятно говорил, его было трудно понять, и очень злился, когда что-то
хотел получить, а его не понимали. "Неуправляем" он был еще и из-за затрудненного
понимания речевых инструкций ( у многих таких детей есть проблемы не только с
эксперссивной речью, но и с ее пониманием, причем чем меньше деть - тем сильнее
выражено это непонимание).
Он у вас в принципе речевую инструкцию понять может? Если да, то какого типа -
сложную (типа:"принеси свою шапку" - кооторая в коридоре, а он с вами - в комнате), или
простую - "дай чашку!" (стоит рядом, дает)?
А что-то он любит делать? машинку катать, бумагу рвать, мячик кидать?