Форумы сайта Особое детство

Логопед-дефектолог Козуб Людмила -развитие речи у неговорящих детей...

Логопед-Людмила - 28-2-10 в 10:04

Логопед - Козуб Людмила Викторовна с высшим образованием по специалисти - логопедия, имеющая соответствующее свидетельство, аспирант, опыт работы - 10 лет. Возраст 33 года.

Направления работы: все нарушения речи. Трудные случаи, я работаю с детьми без речи, ДЦП, аутизма. Я работаю с двуязычными детьми.

Методики: массаж логопедический , все логопедические методики, техника обучения русскому языку и математике для умственно отсталых, детей с речевыми нарушениями.
Мои достижения: я развиваю речь у детей с отсутствием речи, ДЦП, анартрией.

Провожу логопедический массаж 15 сеансов. Рекомендуемая частотность 15 сеансов 2- 3 раза в год. Работаю по авторской методике в сочетании с классической школой. При соблюдении программы имею в практике значительные улучшения речи у тяжелых детей, в легкой степени 100% восстановление речи.

Готова поделиться опытом и рассказать "тонкости". Консультирую бесплатно.

С уважением Козуб Людмила Викторовна г. Оренбург
Мой сайт: http://www.logopedorenbyrg.ucoz.ru/
Мой маил: Logoped76@mail.ru


Логопед-Людмила - 28-2-10 в 10:05

Моя слабость – сложные случаи. Когда другие не берутся помочь, меня тянет «перевернуть гору информации» и найти неординарные решения нестандартной задачи. Здесь опишу сложные случаи, с которыми мне пришлось столкнуться, опишу нестандартные методики решения проблем.

История 1. «АНГЕЛА – молчаливая девочка…»
В свои 6 лет она молчала, не слова, только глаза говорили, как много они говорили.... (У девочки ДЦП, анартрия).

Маленькая Ангела всегда молчала, в лучшем случаи жестом указывала на свои потребности. Не смотря на всю сложность патологии, удалось выявит сохранность интеллекта. Были, конечно, некоторые вторичные наслоения. Длительное время ребенок «входил» в работу, благо Ангела желала со мной контактировать. Специальная компьютерная программа позволила увлечь ребенка на первом этапе, а также выполнить рад поставленных подготовительных задач.

Программа работы:
1 Этап работы. Формирование способности взаимодействовать. Развитие базиса речи. Специальная подготовка родителей.
2 Этап работ. Выявив одну особенность речевого аппарата, специальными коррекционными средствами формирование двигательной активности.
3 Этап совершенствование речи по всем направлениям

Результат: Ангела говорит, понимает, общается – «рот не закрывается»). Ребенок освоил программу по математики, проходит обучение грамоте.

Прогноз: судя по динамике, в 2011 году планирую подготовить в 1 класс массовой школы. Сроки: весна – лето – учебный год до сего момента.

Логопед-Людмила - 28-2-10 в 10:08

Развитие глотания, жевания Логопедическая работа

angeloshka - 3-3-10 в 17:11

Здравствуйте, Людмила. А что за компьютерную программу вы используете в работе?

Рахель - 8-3-10 в 12:25

Цитата: Исходное сообщение добавлено Логопед-Людмила  

Маленькая Ангела всегда молчала, в лучшем случаи жестом указывала на свои потребности.


Скажите, пожалуйста, работаете ли Вы (и если да, то как) с детьми, которые и жестом ничего показать не могут, потому что руки почти не работают? По-моему, если ребенок действует руками, то это указывает на то, что и потенциал заговорить у него есть, а если и с руками беда... на этот случай методов мне пока не попадалось.

Галина09 - 25-3-10 в 06:37

Людмила а как вы работаете с аллаликами?

ЮЛЯ ЗЮБ - 14-9-15 в 12:02

добрый день. моему ребенку 5 лет синдром дауна. не говорит есть только мама, ура, нет, некоторые животные помогите, парень способный все специалисты хвалят