Форумы сайта Особое детство

66 психо-неврологический санаторий в Москве

Ирина_29 - 20-8-09 в 14:48

Добрый день,всем!Мой ребенок проходил комиссию в 6 психиатрической детской больнице и нас направили в 66 психо-неврологический санаторий.Может у кого-нибудь ребенок посещал данное заведение?Ваши отзывы о нем.На одном сайте прочитала нелестные высказывания,теперь переживаю.....

Ирина_29 - 20-8-09 в 22:06

Санаторий находится в Москве недалеко от метро Калужская.Представляет собой детский сад пятидневку,только там помимо педагогов,есть еще врачи-психиатры.У каждой группы свой логопед,воспитатель-педагог,психиатр.Дети в нем естественно одни остаются.Возраст от 4 до 8 лет.Нам на комиссии МПК в 6-й больнице предложили этот санаторий вместо детского сада,т.е. ребенок находится в нем целый год.

Надя и Сахарок - 20-8-09 в 23:48

http://www.rabotjaga.ru/catalog/otzyvy/12-96208.html

Ирина_29 - 21-8-09 в 08:10

Спасибо,но эти отзывы я уже читала,какие-то они неконкретные и поверхностные в общих словах.как на ребенка повлияло не пишут.Такое я могу про любой садик написать.

Ola - 21-8-09 в 10:33

Цитата: Исходное сообщение добавлено Тёминамама  
...
Говорили, что там с детьми хорошо занимаются.
Отрицательного не было.
Ну это если отвлечься от того, что пятидневка для развития ребёнка в принципе не есть хорошо, скорее вариант для крайних случаев семейной ситуации. Но скажите, интересная идея сад-пятидневку назвать санаторием :-D Возможно это сделано для увеличения финансирования и привлечения "клиентов", ведь год от года уменьшается число родителей, которые думают, что пятидневка это благо.

Криси - 21-8-09 в 11:03

А у нас сейчас даже в обычных пятидневках для обычных деток родители забирают деток вечером, хотя я считаю это не правильно(занимать в саду места,которые действительно некоторым нужны) А для особых деток пятидневка даже очень актуальна,т.к. особые детки более болезнено относятся к расстванию с родителями(им сложнее объяснить) а так ребёнок привыкает(иногда домой на выходные даже уходить не хотят) Другой вопрос-наши страхи и отношение персонала к нашим деткам,вот что пугает:-(

Moonlike - 21-8-09 в 11:46

У нас не было никаких проблем с расставанием на день. За неделю же можно от тоски по малышу иссохнуть. Тут на пару дней отдаешь бабушкам - уже скучаешь по роднульке.

Криси - 21-8-09 в 11:50

Я лично начинаю скучать ещё раньше;-) поэтому и не решаюсь ребёнка отдавать на длительный срок куда-либо.

Nasty - 21-8-09 в 14:04

В прошлом году занималась с ребенком, который посещал этот санаторий несколько лет. Если судить по анамнезу, он за это время значительно улучшился. Два основных достижения - развитие речи (он практически не говорил), формирование навыков самообслуживания. Отзывы о санатории у мамы хорошие.
Но пятидневка - это действительно тяжело. Приведу пример нашего разговора с мальчиком. Он: А ты когда маленькая была хотела убежать из детского сада? Я: Нет. Он:А я хотел.

alisa - 3-1-10 в 05:20

Цитата: Исходное сообщение добавлено Ирина_29  
Добрый день,всем!Мой ребенок проходил комиссию в 6 психиатрической детской больнице и нас направили в 66 психо-неврологический санаторий. ... .На одном сайте прочитала нелестные высказывания,теперь переживаю.....


Ирина_29! с детьми стараются работать... к школе 8 вида готовят... элементарные навыки самообслуживания развивать пытаются...так же пытаются развивать элементарные коммуникативные навыки..... :susp:
Хотя... если Ваш ребенок уже посещает ДПНС№66, то, то что изложено ниже, думаю, Вы уже отметили для себя...
ВСЕМ остальным заниматься с ребенком придется ВАМ :yes: - социальная адаптация (развитие коммуникативных навыков, адекватное эмоциональное реагирование в различных ситуациях, навыки взаимодействия с детьми и взрослыми и т.п.), развитие эмоциональной и моторной составляющей психической деятельности (в т.ч. умение просить, ждать, терпеть, задавать вопросы, обосновывать свои желания, потребности, мнения), умение самостоятельной организации собственной деятельности, думать о возможных путях не только логопедической, дефектологической, медикаментозной, педагогической (на уровне школы 8 вида предоставляется в рамках работы санатория), но психокоррекционной и т.д. ......

Надя и Сахарок - 3-1-10 в 23:59

А я в итоге туда просто так заявилась. Говорю деть у меня алалик сенсорный, щас в ЦВЛ, а потом может к вам?
Меня нормально встретили, все показали, объяснили. Ничего супер ужасного нет, но смутило то что персонал в основном ОЧЕНЬ пожилой, и одного логопеда-дефектолога на ВЕСЬ сад ИМХо маловато будет.
Сказали, что у них олигофрены в основном, но алалики и аутики тоже есть.
Что результат разный, есть даже те кто в общеобразовательную попадает (типа они к этому стремятся), но в основном в 8 вида идут.

Да. спросила даму с собачкой "Вы тут наверно каждый день гуляете, скажите, дети из этого сада, гуляют" Она вроде сказала, что гуляют, и что она ничего плохого не замечала.

В общем решила, что если в 1708 нас не возьмут, и в 1850 откажут, то выхода у нас полюбас нет.

alisa - 4-1-10 в 01:36

Надя и Сахарок!
Про "алалик сенсорный": если у Вашего малыша ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сенсорная алалия - коррекционная работа проводится специалистами знающими принципы целостной работы головного мозга, понимающими каким образом можно скомпенсировать данную мозговую недостаточность.
Компенсаторные возможности мозга маленького ребенка довольно пластичны и многообразны, что позволяет к школьному возрасту помочь ребенку в возможностях понимания и овладении речью. Чем больше лет человеку, тем сложнее активизировать обходные пути (запустить компенсаторные механизмы мозга). В связи с этим следует обратиться к соответствующим специалистам как можно раньше. Нужна насыщенная (осмысленно!) речевая среда, а не ситуации тишины в группе детей... :-( ЭТО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ У ВАШЕГО РЕБЕНКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТОТ ДИАГНОЗ.

Про "персонал ОЧЕНЬ пожилой": это действительно так, и к огромному сожалению молодых почти нет... И такая ситуация с персоналом непосредственно отражается на ком? да, на ребенке. И на чем? на используемых и применяемых методах и подходах "воспитания", "развития", отношений в паре воспитатель-ребенок и, соответственно, автоматически ребенок-ребенок (к тому, что такие дети непосредственно воспроизводят отношения, которые видят)... Как бы красиво не описывали использование сказкотерапии, музыкотерапии и т.п. - для этого нужны специалисты, а не доп.нагрузка основным сотрудникам.

Дай вам Бог разумных специалистов в ЦВЛ, д/садиках компенсирующего вида! А выход есть всегда - есть специалисты, которые вытаскивают детей, от которых отказываются в подобного рода гос.учреждениях. ;-)

Надя и Сахарок - 4-1-10 в 23:12

Точно) субатрофия височных долей.

Алиса, а куда нам идти????
Мы были

1708 (сад отказ, лекотека БЕЗ логопеда, за 4 мес. ни одного нового слова от занятий)
ЦПР - пока борюсь, но брать не хотят
Семашко
Морозовка
НПЦ Солнцево
Власова
ЦЛП
Обычные развивалки
МПГУ
6-ка

КТО нас с нашим поведением возмет, и у кого есть опыт с сенсорными, если их всего ничего в России(((

Надя и Сахарок - 4-1-10 в 23:15

Сегодня на Томатисе познакомились с мамой аутика. Они год ходили в 66 санаторий.
К сожалению мои опасения о том что на ВЕСь санаторий ОДИН логопед подтвердились. Ну нельзя же так((((
1 Прогресса не было
2 Их выставили после того как ребенок истерику устроил (там летом группы объединяли, и ребенок видимо на фоне стресса им выдал). Стремно((( Уж про нас я тогда и заикатся не хочу, у нас истерика это образ жизни(((((

alisa - 5-1-10 в 13:37

Цитата: Исходное сообщение добавлено Надя и Сахарок  
Сегодня на Томатисе познакомились с мамой аутика. Они год ходили в 66 санаторий.
К сожалению мои опасения о том что на ВЕСь санаторий ОДИН логопед подтвердились. Ну нельзя же так((((
1 Прогресса не было
2 Их выставили после того как ребенок истерику устроил (там летом группы объединяли, и ребенок видимо на фоне стресса им выдал). Стремно((( Уж про нас я тогда и заикатся не хочу, у нас истерика это образ жизни(((((


Надя и Сахарок! Это очень печально..., к сожалению, не один, но единицы работающих!!! хотя, к каждой группе прикреплен свой логопед! :weep:
Про объединение групп :oh::weep:
Хотя, бывает некоторым (!!!!!) детишкам, на которых дома родителям не до их чад (так иногда бывает) - это лучший выход.

oksanka - 10-1-10 в 14:13

Цитата: Исходное сообщение добавлено Криси  
А для особых деток пятидневка даже очень актуальна,т.к. особые детки более болезнено относятся к расстванию с родителями(им сложнее объяснить) а так ребёнок привыкает(иногда домой на выходные даже уходить не хотят)

не знаю, не знаю... мой не привыкает, совсем! И чем на большее время остается без меня, тем потом сложнее мне вывести его из состояния истерики... Даже у горячо любимых бабушки-дедушки начинает скучать без мамы.... :weep:

alisa - 10-1-10 в 22:00

Цитата: Исходное сообщение добавлено oksanka  

не знаю, не знаю... мой не привыкает, совсем! И чем на большее время остается без меня, тем потом сложнее мне вывести его из состояния истерики... Даже у горячо любимых бабушки-дедушки начинает скучать без мамы.... :weep:


oksanka! Ни для кого не секрет, что есть дети, которые довольно быстро и безболезненно привыкают к подобного рода учреждениям (д/садики, санатории), а есть дети недетсадовские (на эту тему есть литература в интернете).
Однако, как не крути, многим детям, даже с условно нормативным развитием (молчу про детишек с особенностями развития, в частности психического) довольно трудно привыкнуть к столь длительному расставанию... так бывает, что часть детей столь длительные разлуки воспринимает как предательство..... и через какое-то время истерики сменяются покорством, молчаливостью, редким появлением улыбки на личике ребенка, отрешенным взором, закрытостью, все возрастающими тревогой, напряжением, внутренним чуством вины, что "это я такой плохой...". Бывает, до кучи, детишки начинают заболевать то частыми простудами, то ссадинами, то ломают себе что-то, то более серьезными вариантами - системными, психосоматическими, заболеваниями (желудочно-кишечного тракта, аллергиями, головными болями и т.п.) неподтверждающиеся или довольно редко подтверждающиеся функциональными исследованиями.
Еще есть диадные взаимоотношения мать-дитя, которые довольно быстро (по личным наблюдениям) сначала становятся формальными, и через некоторое время разрываются при длительном воздействии подобного рода стрессоров...:8-0:
Существует множество рекомендаций как подготовить ребенка к садику и наименее болезненно приучить ребенка к посещению подобного рода учреждений.
Некоторые: дома различные варианты разыгрывания с игрушками посещения д/садика с объявнением и зрительным подкреплением значения д/садика именно для каждого конкретного ребенка с подчеркиванием того, что мама обязательно вернется и заберет через определенное время; приход в д/садик для знакомства; присутсвие ребенка в группе с мамой некоторое время (от нескольких минут); уход (выход) мамы из группы на несколько минут с обязательным ее возвращением и т.п. (только маловероятно :-(, что на подобного рода процедуры пойдут в санаториях). Так что выход есть, его надо только поискать.:rolleyes:

oksanka - 11-1-10 в 19:09

alisa,
мы уже давно в школу ходим!!!

Ирина_29 - 6-6-11 в 10:51

Добрый день всем! Отпишусь про санаторий, проходили мы два года, на момент поступления сыну было 5 лет,сейчас 7. Диагноз у ребенка легкая УО с элементами аутизма. Я очень довольна и не жалею, что отдала своего сына туда. Он очень сильно изменился, научился одеваться, до этого мог натянуть майку и трусы, а снять например ту же майку, кофточку не мог. Научился дружить со своими сверстниками, выстраивать с ними отношения, что меня очень радует. Научился слушаться взрослых, до этого санатория нас выгнали из двух садов за плохое поведение. Сейчас воспитатели говорят, что он "золотой" ребенок, прекрасное поведение. Самое главное он полностью подготовлен к школе, знает какая обстановка в классах.как сидеть надо за партой, выходить к доске, писать на доске и т.п. У них там комнаты оборудованы как классы,есть парты ,доска,те. детей приучают к школьной обстановке. Логопед на весь санаторий один, но очень много времени уделяет именно старшим группам. Сын научился считать до 10 в обратном порядке , в прямом, научился обобщать в группы предметы по картинкам (посуда,одежда и т.п), исключать лишнюю картинку, составлять рассказ по картинкам, перессказывать сказку или рассказ, рисовать хорошо стал, научился резать ножницами,клеить аппликации ( до этого я сама его учила дома.но плолучалось плохо у него). Научился обращаться к воспитателям по ИО, что тоже важно для школы. В санатории алфавит и чтение не изучают-это не входит в программу, но мы с сыном дома выучили алфавит, уже сам начинает читать по слогам коротенькие слова, думаю скоро научиться читать. Мышление у него стало более развитым,стал говорить более сложные предложения, фразы.
В-общем мы отлично прошли комиссию ОМПК и записались в школу 8 вида,записали в сильный класс. Посмотрим как будет учиться, психиатр санатория говорит,что потянет, в садике занимался в сильной подгруппе.
Самое главное само отношение сына к садику,сначала он не хотел ездить, но потом даже проситься стал в садик,особенно когда болел,все время спрашивал когда в садик поеду,а то соскучился уже по друзьям. :-)
К детям относяться хорошо, по крайней мере нам попались хорошие воспитатели,я много раз приезжала и меня воспитатели не видели.я прекрасно слышала как разговаривают с детьми- строго, но без крика, без унижений.
За детьми в группе наблюдает прикрепленный психиатр,дает консультации родителям, выписывает лекарства, нам давали курсами различные лекарства- пикамилон, кавинтон, глицин,пантогам и т.п. В-общем эти лекарства мы и до санатория пили.
Я наблюдала детей в группе и видела как они меняются в лучшую сторону с течением времени. Поговорила со многими родителями, все очень довольны этим санаторием. Несколько детей из нашей группы идут в обычную школу.
Мы два года пока посещали санаторий к своему психиатру не ходили, перед ОМПК пришли она была поражена, насколько сын изменился, говорит просто небо и земля.
Желаю всем удачи и не бойтесь пятидневки! Я тоже боялась от себя отпустить, но теперь не жалею об этом, ребенок стал более самостоятельным и мне не страшно отпускать его в школу.

Ирина_29 - 6-6-11 в 10:59

Еще про еду могу написать,кормят хорошо пятиразовое питание- завтрак,обед, полдник,ужин и перед сном кефир с печеньем, из фруктов дают бананы и яблоки. Утром делают зарядку, потом им делают точечный массаж по очереди ведут к массажистке. Массаж делают курсами-сначала из группы одним детям проделывают массаж,потом курс другим.
Санаторий бесплатный,единственное, что требуется от родителей помощь - иногда помыть,заклеить окна, покрасить что-нибудь, но это редк,раза два в год. Еще просят приносить каждый месяц моющие средства и гигиенические -туал бумага, носовые платочки, влажные салфетки и т.п. , крем для массажа.

Вроде все написала, если будут вопросы, задавайте,постараюсь ответить.:-)

Ирина_29 - 6-6-11 в 11:05

Еще самое главное психологическое состояние мамы,если мама чувствует свою вину перед ребенком ,что отдает на пятидневку, то и ребенку не лучше. Но всю жизнь возле себя не удержишь ребенка.нужно давать свободу ,постепенно отпускать от себя и самой освобождаться от зависимости.
Мой сын первое время часто болел в санатории, я поняла,что он не хочет ходить,потому как я сама его "не отпускаю", ребенок всегда чувствует настрой матери. Я себя чувствовала предательницей. Пришлось пересмотреть свои взгляды, успокоить себя и сын успокоился, болеть стал меньше.

Юлия С - 1-4-15 в 12:12

Мой ребенок посещает 8 группу и есть положительный результат, он просто меняется на глазах!! Воспитатели очень хорошие, добрые и отзывчивые. Детки находятся под постоянным присмотром и контролем .
Хочется сказать отдельное спасибо Валентине Сергеевне и Ольге Владимировне!